Условия использования ad.Tix

Правила и требования к рекламе
Все объявления в ad.Tix проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Ознакомьтесь с приведенными в этом разделе правилами, прежде чем размещать рекламу.
Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена
Tix не принимает рекламу определенных товаров и услуг, а также устанавливает дополнительные правила для некоторых тематик. Это связано с законодательными ограничениями. Убедитесь, что ваши товары и услуги не попадают в список запрещенных тематик или узнайте о том, какие документы нужно предоставить, чтобы пройти модерацию.
Требования к сайту и оформлению объявления
Изучите правила, касающиеся текстов и ключевых фраз, требования к изображениям и странице перехода, а также другим элементам объявления, чтобы оформить объявление правильно.
Предупреждения и возрастные ограничения в объявлениях Узнайте, к каким объявлениям добавляются предупреждения и возрастные ограничения. Требования к размещению объявлений в формате смарт-баннера
Рекламные материалы — текст, ключевые фразы, ссылки — модерируются обычно в течение нескольких часов (в ночное время модерация не производится). Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию.
Требования к содержанию рекламных материалов:
1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, Tix не принимает рекламу, которая:
1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
содержит недостоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах,
содержит/имитирует стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, например, изображение курсора, и/или элементы дизайна страниц Tix, например, изображение поисковой строки, процесса ввода поискового запроса, кнопок, имитирующих интерфейс Tix,
не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
2. Tix не принимает рекламу, связанную с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим новостям/публикациям (в т.ч. к шокирующему контенту).
3. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
3.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
3.2. В случае если сайт или иной ресурс (веб-страница, виртуальная визитка), на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.
4. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
5. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
5.1. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте или ином ресурсе (веб-странице, виртуальной визитке) рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, Tix вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
5.2. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.
5.3. Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.
6. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
7. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы, баннерной и текстовой рекламе.
8. В рекламных материалах недопустимо использование изображений низкого качества, в том числе:
8.1. Изображений с искажениями и помехами (артефактами) вследствие сжатия файла;
8.2. Изображений с низким разрешением, с низкой четкостью графики и с пикселями.
Требования к сайту или иному ресурсу (веб-странице, виртуальной визитке) рекламодателя:
9. На странице сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки) рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
10. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
11. Не допускается реклама, ведущая на сайт или иной ресурс (веб-страницу, виртуальную визитку), основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты или иные ресурсы (веб-страницы, виртуальные визитки), содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
12. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
13. Если страница сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.
Иные требования:
14. Tix может не размещать рекламу проектов третьих лиц, которые аналогичны сервисам на той же странице, где стоит ссылка на один из этих сервисов.
15. Tix оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.